среда, 31 октября 2012 г.

Стоит ли читать советы и отзывы в интернете

В основном перед покупкой фотоаппарата, будущий пользователь  штудирует весь в интернет в поисках хороших или плохих отзывов о модели которую он хочет себе взять и это занимает очень много времени, выражу свою точку зрения о целесообразности данных действий.
Я сторонник того, что нужно в начале узнать  о модели самостоятельно, а не в магазине  в день покупки. 
Итак если вы остановились на определенной модели по советам друга или продавца,  то начинаете рыскать весь интернет в поисаках отзывов. 
1.Первое что вам нужно сделать это перейти на сайт официального производителя и прочитать внимательно все характеристики будущей модели и выяснить, какие функции вам действительно нужны, а какие нет.  Также можно сравнить на том же официальном сайте схожие модели со схожими характеристиками. Тем самым вы определитесь окончательно с конкретной моделью.
2.После этого открвываем например яндекс-маркет и   читаем все возможные отзывы о технике, желательно ее недостатки. Потратив на это энное колличество времени(не рекомендую более 3-5 часов), возьмите листок и запишите повторяющиеся минусы и плюсы в столбик. Посмотрите что для вас будет важно, а что нет. Если плюсов окажется больше и минусы не такие уж критичные, то на выборе можно остановиться, если по  многим параметрам (важным вам) пишут много минусов, то советую рассмотреть другую модель.
3. Теперь нужно выбрать магазин где можно приобрести данный девайс. Опять же в поисковике можно найти много компаний у которых можно купить понравившуюся модель, но не рекомендую рассматривать магазины с ОГРОМНОЙ скидкой или же с малой гарантией, а также недавно открывшиеся магазины и особенно интернет-магазины с пересылкой техники вам(попросту покупаете кота в мешке) Рекомендую обратить внимание на магазины которые уже давно на рынке, или на магазины пользующиеся доверием у людей. Очень часто сотрудники магазина сами пишут про себя положительные отзывы, которые довольно-таки простые и легко вычисляемые. Таким отзывам не стоит верить, и если есть сомнение, то стоит отказаться от покупки.
4. Отправляясь в магазин помните что там могут стоять всевозможные промоутеры других компаний, задача которых вас переубедить в покупке. Им можно верить, особенно если вы сомневаетесь все еще в покупке и если вам попадется грамотный специалист, то возможно  ваш выбор будет именно рекомендуемой моделью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий